понедельник, 28 января 2013 г.

"Капля сливок в утреннем кофе"
38см
паперклей
ПРОДАНА



ед.экз.

12 комментариев:

  1. утонченная...задумалась...ммм...красиво..)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, кукла восхитительная!! Я прям влюбилась!! На заказ делали или просто так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из души делала. Такие не заказывают. Просто очень люблю кофе со сливками по утрам...Спасибо Вам, что написали...

      Удалить
    2. Я тоже очень люблю кофе по утрам, поэтому вас понимаю)))
      Вот сижу и думаю, все-таки закажу вам принцессу Лютецию, когда сказки допишу, чтоб вдохновения вам на творение дать)))

      Удалить
    3. А Вы сказки пишете? Я бы хотела почитать...можно? Мне же надо знать что из себя представляет принцесса Лютеция. И еще вопрос: мы знакомы?

      Удалить
    4. А еще ее я усадила на великолепный низенький диванчик. Сама сделала. Сфотографирую - заменю фото. Любуйтесь!

      Удалить
    5. Ольга, да, мы знакомы. Я - Настя Калинина. Вы мне делали русалочку для моего молодого человека, а я вам сборник стихов свой дарила. Вот готовлю сейчас выпуск сказок. Как закончу редактуру обязательно вам покажу - увидите Лютецию и не только:) Это я хотела бы Лютецию для себя, а так, может вам там какой другой герой приглянется:)

      Удалить
    6. Да ты моя золотая девочка!!!!!!!! А я откуда могу понять? Поискала по блогам твоим, а там какой-то вообще Саша. Жду с удовольствием твои сказки. Звони мне - поговорим.

      Удалить
    7. У меня два блога, в которых я участвую: один мой личный - http://lady-efmirel.blogspot.ru/ и Сашин (как раз тот самый мой молодой человек, которому вы куклу делали), но я у него как соавтор.
      Я обязательно вам позвоню и поговорим:)

      Удалить